
Все их велосипеды оснащаются специальными генераторами, которые запускаются при ощущении давления на педаль и начинают вращать переднее колесо, тем самым улучшая сцепление двухколесного велосипеда с дорогой. Также при вращении педалей происходит частичная подзарядка литиево-ионных аккумуляторов. Если коснуться отдельных характеристик каждой модели, то CY-SPJ220 - это обычный городской складной байк с тремя скоростями, который можно будет приобрести в японских магазинах начиная с сентября, расцветки - чёрная, красная или белая. Гораздо интереснее вторая модель - CY-SPK227, являющаяся спортивным велосипедом из композитных материалов, создатели утверждают, что он создан по той же технологии, что и болиды "Формулы-1". Углеродный композит для создания рамы использован неспроста, он помогает обеспечить необходимую жесткость конструкции, поглощая при этом вибрации. У спортивной модели восемь скоростей, но подождать ее придется подольше до октября. Цена высока, так как такие велосипеды пока еще роскошь, и составляет 6628 долларов.
Даже и не оценишь однозначно такое применение технологий, с одной стороны, ехать на велосипеде должно стать легче, с другой стороны нагрузка на мышцы при этом снижается, так что каждый выбирает для себя.