
На восьмом месте расположился воздушный "корабль" отечественного производства. Вместимость - до 300 человек, дальность полета – 9 000 км.
Широкого применения в пассажирских перевозках он не нашел - всего лишь девять машин находится во флоте авиакомпаний.
Зато данная модель пригодилась для транспортировки различных грузов.

Эта "железная птичка" вмещает от 380 до 419 пассажиров, максимальная дальность полета 14 600 км. Первый коммерческий рейс состоялся в 2002 году.
Стоимость самолета находится в диапазоне $245-$255 миллионов.

Лайнер обладает самыми мощными двигателями в гражданской авиации. Впечатляют и технические характеристики: самолет способен преодолеть 21 000 км без дозаправки с 550 пассажирами.

Оказаться на борту этого роскошного воздушного судна мечтает каждый из нас. Комфортный лайнер с Wi-Fi на борту вмещает 330 человек. Удобные сиденья, просторный салон и рекордная высота окон - 46 см.
183 самолета были произведены компанией Boeing, российский перевозчик "Аэрофлот" приобрел 22 борта Dreamliner.

Другая отечественная компания "Трансаэро" предпочитает двухпалубный лайнер Intercontinental, вместимость которого составляет 467 пассажиров. Дальность полета - 15 000 км. Особый интерес представляет внутренний дизайн судна.
Преимущество плавных линий, использование комфортного освещения и большие иллюминаторы пришлись по вкусу гостям лайнера.

До 2010 года в эксплуатации находилось 168 самолетов, но постепенно данная модель перешла в разряд грузовых. Причина: показатель аварийности составлял 8% всех выпущенных самолетов.
Примечательно, что большинство катастроф Boeing-747 связано с человеческим фактором. Douglas DC-10, напротив, разбивался чаще из-за технических неполадок.

"Геркулес" или "летающая лодка" - самолет времен Второй мировой войны, который поднялся в воздух всего лишь один раз, в 1947 году. Проект военной машины предполагал вместимость до 750 солдат.
Создатель самого большого по размаху крыла борта - компания под управлением предпринимателя Говарда Хьюза.
"Геркулес" поддерживали в рабочем состоянии до самой смерти американца в 1976 году. Сегодня увидеть самолет можно в музее штата Орегон.

Впервые двухпалубный гигант поднялся в небо в 2005 году. Сегодня данная модель пользуется популярностью, но позволить себе один из 139 лайнеров, стоимостью $414 млн., могут только крупнейшие авиаперевозчики (Emirates, Lufthansa, Air France).
В зависимости от модификации вместимость "аэробуса" составляет 555 или 853 пассажира. Однако инженеры активно работают над увеличением этого показателя до рекордных 960 человек на борту.