
Известная на весь мир марка зажигалок Zippo не нуждается в дополнительном представлении. Все, и не только курильщики, знают этот престижный аксессуар, как чрезвычайно надёжный и «консервативный». Шутка ли, конструкция этой зажигалки, практически, не изменялась последние 60 лет. Лишь её формы и стили претерпевали неоднократные преобразования. Казалось бы, ну, что ещё тут придумывать или «улучшать»?
Но неугомонный южно-корейский бренд CRYSTOGRAPH, известный своим пристрастием украшать практически всё кристаллами Swarovski, «придумал» и выпустил коллекционную серию этих зажигалок.
Серию, которая представлена в 3 видах, назвали «CRYSTOGRAPH Zippo collection». На отделку этих зажигалок применялись кристаллы только размерами от 1,80 до 2,10 мм.
Первая линия зажигалок – для мужчин – с названием «CRYSTOGRAPH Zippo Leo symbol» и символизирующая «Льва». Каждая из них инкрустирована 2500 редкими австрийскими кристаллами Swarovski класса Crystal, Black, Aquamarine и Aquamarine aurore Boreale.
Вторая, женская, линия зажигалок «CRYSTOGRAPH Zippo Venus symbol» является символом «Венеры». На украшение одного экземпляра этого вида было потрачено 1800 эксклюзивных австрийских кристаллов Swarovski класса Vintage Rose и Light Rose.
И, наконец, «нейтральная» линия из «кристальной» серии - зажигалка «CRYSTOGRAPH Zippo Gold», символизирующая «Золото». Она украшена кристаллами Swarovski цвета «золота» - класса Silk – в количестве 1800 штук.

В числе роскошных и люксовых атрибутов южно-корейский бренд представил коллекционные ослепительно-блестящие IPad и iPhone 4 «Ice Edition», инкрустированные бриллиантами и драгоценными кристаллами Swarovski.
Ещё один роскошный телефон – iPhone4 «Crystograph python edition», на котором кристаллы и драгоценные камни были уложены словно рисунок кожи питона.
А для любителей скоростных лыжных спусков с гор был презентован лёгкий титановый шлем «Crystograph Bogner». На это изделие было потрачено 20 тысяч сверкающих кристаллов Swarovski – «в тон» блестящему на солнце снегу.