Sergio Toro, новый и стильный дизайнерский нью-йоркский бренд, с большим успехом представил вниманию американских и европейских модников коллекцию обуви в эпатажном стиле под «диким» названием «Wild».
Примечательно, что Sergio Toro родился и вырос в небольшом украинском городе, только в сознательном возрасте переехав на постоянное жительство в Нью-Йорк. Получив образование дизайнера, он начал головокружительную дизайнерскую карьеру, особенно преуспев в создании обувных коллекций, пронизанных авангардистской философией.
Представленная вниманию новая обувная коллекция «Wild» создавалась на основе мифических преданий о неких таинственных существах и состоит их трех моделей, превосходящих эпатажем друг друга – это «Manta», «Venom» и «Jaw».
«Manta» - это продолжение в обуви легенды о человеке-амфибии, которая воплотилась в использовании для пошива ботильонов кожи ската, а сама обувь по форме похожа на плавник мифической рыбины. Ориентировочно стоимость одной пары такой обуви составит около 7200 долларов.
«Venom» - эта модель обращает нас к легенде о Медузе Горгоне. Самую красивую гречанку ревнивая жена бога Зевса обратила в чудовище – мифическое змееподобное существо. В соответствии с мифом ботильоны этой модели выполнены из кожи питона и стоят примерно 5800 долларов.
«Jaw» - продолжение многочисленных историй и легенд об оборотнях, которые чаще всего рассказывают о людях, которые превращаются в волков. Ботильоны этой модели выполнены из телячьей кожи итальянской выделки, декорированной металлическими шипами в форме звериной пасти на подошве. Стоимость этой модели – от 4500 долларов.
В заключение следует заметить, что дизайн ботильонов экстравагантен и неповторим, а вся коллекция обуви сшита вручную по индивидуальным заказам клиентов и не выпускается массовым потоком, что превращает каждую сшитую пару в коллекционную редкость.