Бренды премиум-класса отличаются от более демократичных не только стоимостью продуктов или качеством. Открывая люксовые бутики, модные дома стремятся также с помощью интерьера и планировки создать атмосферу эксклюзивности.
Необычную концепцию для нового магазина Louis Vuitton придумал дизайнер Питер Марино. В Сингапуре появился настоящий модный остров знаменитого бренда. Светлая и просторная галерея помещений располагается в отдельном здании, попасть в который можно через тоннель под водой.
Женская и мужская одежда, обувь, сумки, украшения и другие аксессуары можно приобрести в огромном бутике Louis Vuitton на набережной Марина Бэй. Элегантный интерьер в основном оформлен деревом, что придает ему особый шик. Над реализацией уникального проекта также работали иллюстратор Рубен Толледо и скульптор Ричард Дикон.
Поклонники французского бренда Yves Saint Laurent теперь могут совершать покупки в недавно открывшемся бутике в городе Лос-Анджелес. Магазину уже дали определение "эко", поскольку для оформления интерьера использовались только экологически чистые материалы, а специальная технология позволила создать энергосберегающее освещение. В "эко"-бутике можно найти аксессуары для мужчин и женщин, а также женскую коллекцию RTW (англ. ready to wear - готовый носить) и линию обуви.
Второй по счету бутик Prada открылся в Сиднее. 44 кв. метра мужской и женской коллекций Ready to wear, а также обувь, аксессуары, парфюм теперь можно найти в торговом центре Westfield. Дизайнеру Roberto Baciocchi принадлежит идея создания "воздушного" интерьера. Алюминиевые каркасы в сочетании со стеклянными конусами создают необычный эффект.
В 16 китайских мегаполисах уже открыты магазины модного дома Prada. 17-ый бутик был открыт в городе Вэньчжоу. Более 200 кв.м. торговой площади - вот где живут истинные поклонники люксового бренда. Ассортимент состоит из коллекций RTW для мужчин и женщин, обувь и аксессуары, а также линия солнечных очков Prada, что наиболее актуально в предстоящем сезоне весна-лето 2013.