Милла Йовович выступила в качестве дизайнера сумок для бренда Marella.
Похоже, что звезда Голливуда неплохо знакома с основными принципами тайм-менеджмента, ведь она успевает буквально все: воспитывать 6-летнюю дочь, сниматься в кино и рекламе, записывать музыкальные альбомы, а также придумывать модные новинки.
Несколько лет назад опыт в fashion-индустрии помог Милле и ее коллеге Кармен Хоук создать собственную марку одежды – «Jovovich-Hawk». Сегодня все больше знаменитых брендов приглашают топ-модель для сотрудничества.
Итальянские дизайнеры из Marella вновь с удовольствием поработали с Миллой. Напомним, что сначала была совместная коллекция сезона осень-зима 2012, которая называлась «Marella+Milla». Затем в 2013 году на биеннале в Венеции состоялся необычный перфоманс. Милла на несколько часов застыла среди ярких вещей в стиле хай-тек, которые создала актриса Тара Сабкофф. Спонсором представления также выступил Marella.
Milla’s Bag – такое простое и лаконичное название носит новая линия стильных сумок, в создании которых принимала участие звезда Голливуда. Будущей весной модницы смогут приобрести модели небольшого размера Lagoon и макси-сумки Tropic. Сочные оттенки бирюзового и фуксии прочно ассоциируются с жарким летом, солнцем и фруктами.
Лицом рекламной кампании стала сама Милла Йовович. Для съемок стилисты подобрали нежную шифоновую блузку бежевого цвета и пиджак с интересным воротником. Идеальный макияж, немного небрежная прическа – ничто не должно отвлекать внимание от роскошной сумочки Marella.