После смерти легендарного дизайнера Александра Макуина его модный бренд был на грани катастрофы. Положение изменилось благодаря талантливой Саре Бертон, которая заняла пост креативного директора.
Новой команде удалось сохранить традиции и экстравагантный дух дома Alexander McQueen. Оригинальные идеи продолжают радовать и даже немного шокировать преданных поклонников марки.
В прошлом году сезон весна-лето 2013 запомнился нам необычным образом Ракель Циммерман. В рекламной кампании модель ассоциировалась с пчеловодом. Замысловатая сетка, прикрывающая практически все лицо, стала основным головным убором коллекции. На снимках можно было увидеть красивое лицо Ракель, полностью покрытое медом, а вокруг шеи целый рой пчел. Отдадим должное смелости топ-модели, если, конечно, это не было компьютерной графикой.
Вдохновением для коллекции нынешнего сезона послужило африканское племя масаи. Сара Бертон объединила традиционные принты и оттенки с аксессуарами в футуристическом стиле. Помимо этого, на подиуме можно было увидеть черно-белые образы – один из главных трендов лета 2014 года.