
Казалось бы, такой солидный модный дом с вековыми традициями далек от подобных идей, подходящих, скорее, компании по производству детских игрушек. Первое, совсем еще небольшое ателье Moynat открылось в XIX веке. В начале своей деятельности они изготавливали чемоданы и дорожные сундуки.
Затем в их ассортименте появились изделия более миниатюрных размеров. Компания успешно развивалась до середины 70-х годов прошлого века, потом дела пошли на спад, вплоть до полного забвения марки.
Возрождение началось в 2011 году с легкой руки Бернара Арно, пожелавшего составить достойную конкуренцию Hermès. Сделает он это при помощи нового креативного директора Рамеша Наира.
Капсульную коллекцию запустят в продажу в октябре. «Первой ласточкой» станет концепт под названием The Train Bag. Всю капсулу можно будет увидеть в бутиках Лондона и Парижа.

Фаррелл Уильямс уже привык к дизайнерским коллаборациям. В его послужном списке сотрудничество с брендами G-Star, Comme des Garçons, adidas.