Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Новые стильные джинсы от Guess

Новые стильные джинсы от Guess

27 окт 2014, 08:58    ismirnov
0 комментариев    3 930 просмотров
Новые стильные джинсы от GuessОдин из самых известных джинсовых брендов в очередной раз порадовал преданных поклонников.
 
The Flex Jeans - новая коллекция Guess, в которой дизайнеры представили обтягивающие легинсы для женщин и skinny для мужчин. Не сомневаемся, что новинка, которая появится в магазинах уже в начале ноября, будет пользоваться успехом. Впрочем, как и все изделия Guess.
 
Дизайнеры решили немного отступить от традиций, и вместо привычного хлопчатобумажного денима выбрали более подходящую ткань с добавлением  стрейча (англ. stretch - растягиваться). К слову, обтягивающие силуэты сейчас на пике моды, но только самые стильные мужчины могут осмелиться на такой фасон. Для сильной половины в новой коллекции можно подобрать немного «потертые» slim style или скинни светло-голубого оттенка. Очаровательным покупательницам придутся по вкусу чувственные легинсы, способные подчеркнуть стройные ноги. Такой деним легко сочетать практически с любым стилем одежды.
 
Как мы все знаем, рекламные кампании бренда всегда славились не только "звездными" персонажами (Ева Херцигова, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл), но и оригинальными идеями. Многие из них были удостоены креативных наград Clio Awards. И на этот раз Guess не изменил себе.
 
Во-первых, внимание привлекает немного провокационный девиз коллекции As Flexible As You Are. Во-вторых, рекламный ролик, снятый в духе кино 50-х годов. По сюжету мужчина вместе со своей спутницей - роскошной блондинкой катаются на кабриолете по ночному городу и целуются в свете неоновых огней. Естественно, главные герои примерили на себя сексуальный деним от Guess.
 
Новые стильные джинсы от Guess История бренда началась с Marilyn - именно так дизайнеры Пол и Морис Марчиано назвали свою первую модель джинсов. В то время все, что было связано с именем Мэрилин Монро, становилось синонимом успеха. Даже брюки из денима, в которых актриса снималась в картине ''Река не течет вспять'', ушли с молотка за $40 тысяч. Не остались на полках магазинов и первые двадцать пар Guess. Постепенно бренд стал популярен не только в США, но и в других странах мира.
 
Читайте также
17 апр 2010, 10:13    0 комментариев
Принцесса Диана была признана настоящей иконой стиля, но не обошлось тут и без помощи дизайнеров Элизабет и Дэвида Эммануэль,...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent