
The Flex Jeans - новая коллекция Guess, в которой дизайнеры представили обтягивающие легинсы для женщин и skinny для мужчин. Не сомневаемся, что новинка, которая появится в магазинах уже в начале ноября, будет пользоваться успехом. Впрочем, как и все изделия Guess.
Дизайнеры решили немного отступить от традиций, и вместо привычного хлопчатобумажного денима выбрали более подходящую ткань с добавлением стрейча (англ. stretch - растягиваться). К слову, обтягивающие силуэты сейчас на пике моды, но только самые стильные мужчины могут осмелиться на такой фасон. Для сильной половины в новой коллекции можно подобрать немного «потертые» slim style или скинни светло-голубого оттенка. Очаровательным покупательницам придутся по вкусу чувственные легинсы, способные подчеркнуть стройные ноги. Такой деним легко сочетать практически с любым стилем одежды.
Как мы все знаем, рекламные кампании бренда всегда славились не только "звездными" персонажами (Ева Херцигова, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл), но и оригинальными идеями. Многие из них были удостоены креативных наград Clio Awards. И на этот раз Guess не изменил себе.
Во-первых, внимание привлекает немного провокационный девиз коллекции As Flexible As You Are. Во-вторых, рекламный ролик, снятый в духе кино 50-х годов. По сюжету мужчина вместе со своей спутницей - роскошной блондинкой катаются на кабриолете по ночному городу и целуются в свете неоновых огней. Естественно, главные герои примерили на себя сексуальный деним от Guess.
