
Совместными усилиями они решили кардинально изменить дизайн бутылок и алюминиевых банок для прохладительных напитков, превратив их в модные, стильные и слегка легкомысленные. Стеклянная тара получила бордово-красную раскраску с золотыми вкраплениями в виде эмблемы Trussardi и культового логотипа Coca Cola.
На алюминиевых банках Coca Cola Light предусмотрено три варианта оформления. Два из них синих, кислотно-зеленых, розовых и фиолетовых тонов в виде забавных беспорядочных мазков краски в руках маляра-оригинала. На третью нанесли золотой орнамент «под змеиную кожу».
Стоит отметить, что лимитированная серия стандартных бутылок Coca Cola объема 0,25 - 1,5 л не выпущена отнюдь не случайно.

Серию оригинальных бутылок от Coca Cola привезут в Италию и США. Кроме того, их отправили на всемирную миланскую выставку.