
Одна из этих фотографий была размещена на страничке певицы в Instagram’е. Кэти снабдила фотографию комментарием, где она предлагает прервать лето до Рождества. Также она поделилась радостью, что она стала лицом рождественской кампании. Также она призвала следить за событиями, касающимися H&M.
Во время интервью, которое было устроено в связи с новым назначением, певицей было сказано, что она давно любит бренд H&M. Благодаря этому бренду Кэти удалось сформировать свой собственный стиль. Также певица сказала, что любит к своим образам добавлять различные вещи от H&M. Также одежда, производимая брендом, способна создать уютный и милый стиль, при этом есть возможность одеться со вкусом при любом финансовом состоянии.

Следует заметить, что бренд H&M примечателен сотрудничеством с различными звездами. Побывать лицом коллекции уже посчастливилось Дэвиду Бекхэму, Анне Делло Руссо, Оливии Уайлд, Миранде Керр и многим другим известным личностям.