
Недавно модель формата plus-size даже снялась в провокационной рекламной компании «без глянца» - снимки не ретушировали и не обрабатывали в фотошопе.
Классические параметры 90-60-90 понемногу выходят из моды, ведь они так банальны. Модные бренды наконец-то обратили пристальный взгляд на представительниц пола с роскошно-аппетитными фигурами. А компания «купальников для всех» «Swimsuits For All» опровергла концепцию о «идеальном пляжном теле», упорно транслируемую глянцевыми бульварными журналами.
Из-за этих искусственно созданных стереотипов женщины с неидеальными параметрами испытывают комплексы по поводу своей внешности.
Swimsuits For All провели фотосессию без последующей обработки кадров в графических редакторах. Они призывают любить свое тело, даже если оно не соответствует общепринятым стандартам. На съемку пригласили модель plus-size Дэнис Бидо, которая откровенно показала свое тело без прикрас – со всеми складочками, растяжками и "апельсиновыми корочками"целлюлита.
Девизом рекламной кампании стал слоган «Долой стеснение! Будь собой».

Получается, что обладательницы размеров L и XL теперь должны раздеваться на пляже без стеснения, ведь они вполне соответствуют новым стандартам красоты.