
В комментариях Рози написала, что очень рада прорекламировать выход ее второго аромата, входящего в линейку Rosie For Autograph. Также звезда написала, что парфюм поступит в продажу в магазины Marks&Spencer с первого сентября этого года.
Подробной информации о составе аромата нет, но можно предположить, посмотрев на плакаты, что главные ноты парфюма – запахи розы и орхидеи. Еще есть основание предполагать, что новые духи оказались более насыщенными, чем предыдущие. Новый аромат больше подходит для вечерних выходов в свет, а первый – для повседневного использования.
Первые духи от Рози появились в продаже в последних числах января этого года. Но созданный моделью аромат быстро превратился в бестселлер. После этого Рози заявила, что ее детской мечтой было создание своего парфюма. Кроме того, для создания Rosie Nuit, английская модель проявила себя достаточно ответственно, насколько это было возможно.
Как заявляет звездная создательница линейки, то для нее важны любовь и энтузиазм, проявляемый во время творческого процесса. Она черпает вдохновение из своего личного опыта.

Рекламный ролик новых духов линейки Rosie For Autograph снимался на малой родине звезды, а именно в графстве Девон. Видеоролик, рекламирующий аромат, должен появиться со дня на день.