
Компания H&M оказалась в выигрыше от сотрудничества с компанией Balmain из Франции – творения Оливье Рустана разошлись мгновенно. В Интернете можно найти не одну видеозапись, на которой показаны обезумевшие модники, хватающие все вещи от H&M.
А кое-кто из счастливчиков решил подзаработать, перепродав что-то из коллекции, завысив цену в несколько раз. Кое-где модники занимали очередь за день-два до начала продаж, разбив рядом с магазином палатку. Кипели страсти, кое-где могло дойти до драки.
Аналогичный ажиотаж вокруг новой коллекции H&M был и в виртуальном пространстве, что чуть не закончилось плачевно для сайта компании.
Ажиотаж – обычное явление во время выхода новой коллекции H&M, особенно, если она создана в сотрудничестве с другим брендом. Но ничего подобного шведский бренд не помнит.
На это есть и свои причины.
Первая причина: О. Рустан поступил хитро, сделав «повседневные» варианты своих «подиумных» предметов гардероба.
Вторая причина: вещи коллекции Balmain x H&M носят различные знаменитости как мирового уровня, так и «местные».
Третья: одежда от H&M, выпущенная ограниченным тиражом, может считаться неплохим вложением средств.
