Первый аромат от немецкого концерна Porsche ожидает своего появления в начале осени. Мужская туалетная вода «The Essence by Porsche Design» является совместной разработкой знаменитой косметической компании Clarins Parfums Azzaro и дочерней компании Porsche SE, занимающейся производством высокотехнологичных аксессуаров. По оценкам экспертов, ожидаемая прибыль от новинки достигнет $23,4 млн. уже за первые четыре месяца продаж.
«Это всемирно признанная марка, отличительной чертой которой является гармоничное сочетание неповторимого стиля и дизайна, в котором всецело воплощен современный дух времени», - отметил Жерар Делкур (Gйrard Delcour), глава Clarins Parfums Azzaro. Аромат будет отличать ультра свежеть, которая прекрасно подойдет для спортивных, мобильных, чувственных мужчин в возрасте от 25 до 50 лет. Основными нотами парфюма станут можжевельник, черника, а также русский кориандр, черный перец, кедровая сосна, пачули и ладан.
Ароматная коллекция будет включать в себя спрей ($54-70 в зависимости от объема флакона), шампунь для волос ($28) и твердый дезодорант ($20).
Напомним, что уже сегодня логотип Porsche можно увидеть на солнцезащитных очках, ручках, брелках, а в планах компании участие в таких проектах, как построение небоскребов и производство мобильных телефонов.