Реклама двигатель прогресса, и потому она должна быть яркой, вызывающей, заинтересовывающей и возможно даже откровенной, ведь если она не вызовет бурю эмоций, то не возникнет и желания купить предлагаемый товар. А если уж речь идет о роскошных товарах, то и реклама должна быть самой-самой. Видимо, исходя из этого, и была создана откровенная реклама парфюма от Calvin Klein, не прошедшая цензуру.
В ролике снялась Ева Мендес, актриса, которую смогли уговорить сняться топлес. Но американские каналы и некоторые глянцевые издания сочли подобный стиль слишком откровенным и отказались размещать такой вызывающий ролик и фотографии у себя. Это конечно же не показатель повышения нравственности, но тем не менее хоть какой-то знак того, что остатки морали еще существуют. Хотя для самого бренда Calvin Klein запрет на показ слишком откровенной рекламы оказался очень выгоден, ведь теперь интерес к их творению возрос во много раз, ведь запретный плод всегда сладок.
Так что спокойно можно сказать, новые духи Secret Obsession то просто океан откровенности, страсти и вызова и если вы не боитесь бросить вызов обществу и морали, то они точно для вас.