Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » В чем секрет популярности ювелирных брендов

В чем секрет популярности ювелирных брендов

26 апр 2012, 09:17    moloshnikova
0 комментариев    10 033 просмотра

Мечтой практически всех ювелирных брендов являются официальные поставки в королевский двор. Ведь в этом случае ювелирная марка тут же попадет в разряд избранных.

 В чем секрет популярности ювелирных брендов

Так, бренд Cartier, который творил в стиле ар-деко, стал любимцем многих монарших особ, в частности семейства Виндзор. Ювелиром королей и королем ювелиров назвал эту марку принц Уэльский еще в 1900 году. Cartier создали 27 тиар, предназначавшихся для коронации короля Георга Четвертого. Для такого же события королеве Елизавете Второй преподнесли брошь Edelweiss, а Кэйт Миддлтон одела бриллиантовую тиару от этого бренда на свадебную церемонию. 

 

Изделия Cartier жаловали своим вниманием и Мария-королева, и Маргарет-принцесса. Однако настоящей страстью к украшениям этого бренда пылала скандально известная виндзорская чета герцогов — Эдвард Восьмой и Уоллис Симпсон. У ювелиров Cartier пара заказывала эксклюзивные украшения каждые две недели.


Кроме британских монархов эту ювелирную марку обожала и Грейс Келли - княгиня Монако. А началось все с подарка супруга Ренье Третьего, который презентовал актрисе обручальное кольцо, инкрустированное бриллиантом огранки «изумруд» в 12 карат.  Ювелирные шедевры Cartier были заказаны махараджами Индии, Сиама и арабскими шейхами. Так что этот ювелирный дом можно назвать любимцем знаменитых и богатых.

 

Бренд Carrera y Carrera снискал поддержку испанского королевского двора. Сабля Победы — знаменитое на весь мир творение этого ювелирного дома. Она украшена эмблемами испанских провинций. 

А еще их мастерам принадлежит тиара, инкрустированная бриллиантами, сапфирами, изумрудами и рубинами, которая была преподнесена Фабиоле - королеве Бельгии, испанской королевой. Но не только испанские монархи любят украшения Carrera y Carrera. Пользуются они популярностью и у королевы Таиланда, и у японских принцесс, и у принцессы Венгрии.

 

Княжеский двор Монако с приходом новой принцессы Шарлин Уиттсток пристрастился к украшениям Van Cleef & Arpels. Принц Альберт Второй подарил своей супруге коллекцию Ocean от этого бренда, как признание в вечной любви. Тиара в сине-белом исполнении из 883 бриллиантов и 359 сапфиров в 70 карат может превращаться в ожерелье. Примечательно, что среди бриллиантов 10 — грушевидной огранки, а вес самого крупного — более 4 карат.  

 

В чем секрет популярности ювелирных брендовНо не только королевским особам ювелирные марки обязаны своей популярностью. Главное — найти свою «изюминку», визитную карточку. Например, у фирмы Chopard «фишкой» являются «плавающие» бриллианты. Это придумал дизайнер Рональд Куровски, который между сапфировыми стеклами насыпал щепотку драгоценных камней и заполнил пространство вакуумом. Однако, количество камней обязательно должно быть нечетным, чтобы свет хорошо «играл».

 

Tiffany & Co выпустили самый желанный подарок для леди — бирюзовую подарочную коробочку с белой лентой, где находится легендарное кольцо для помолвки с шестиугольным бриллиантом, возвышающимся над основой.

 

Ювелирный бренд De Grisogono избрал символом черные бриллианты. Рисковый основатель компании Фаваз Груози сделал 20 лет назад ставку на алмазы цвета нуар и не прогадал. За это время они поднялись в цене почти в 20 раз.

 

Очень большое значение в ювелирной сфере имеет огранка камня. Французской компанией Korloff была найдена уникальная техника Korloff Cut, которая позволяет бриллианту сиять 65 гранями, а не классическими 57, а это делает камень визуально больше. 

 

Британским ювелиром была придумана техника огранки полудрагоценных камней Stephen Webster под названием Crystal Haze. Ограненный горный хрусталь накладывается на самоцвет, что позволяет создать уникальные цветовые преломления, ощущение, что заглядываешь в воду. За короткий срок Stephen Webster сделала себе мировое имя и привлекла таких известных особ, как Кристина Агилера, Мадонна, Пинк, Кейт Мосс и чета Бэкхем.

Читайте также
24 фев 2008, 10:02    0 комментариев
Приятно понежиться под ласковыми лучами солнышка на каком-нибудь роскошном курорте, насладиться незабываемыми видами и искупаться...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent