Настоящую революцию в мире производителей элитных визитных карточек совершила Black Astrum. Британские дизайнеры решили инкрустировать этот деловой аксессуар бриллиантами.
Ни для кого не секрет, что визитку можно изготовить из золота или не менее прочного карбона, но использование драгоценных камней – это своего рода прорыв.
Автором концепции Signature Card стала Суфьян Хавайя. Она пояснила, что такое оформление визитной карты способно кардинально изменить ваш образ в глазах будущих партнеров или крупных инвесторов. Не последнюю роль здесь играет уникальный дизайн каждого изделия в наборе. К слову, для изготовления комплекта необходимо бриллиантов общим весом минимум 30 карат.
Визитная карточка от Black Astrum представляет очень тонкий лист металла, края которого подвергаются особой обработке. Цена одной визитки составляет примерно $1500. Несмотря на небольшие партии (20, 50 и 100 штук), которые можно заказать в британской компании, не составит труда подсчитать доходность такого бизнеса.
По прогнозам создателей Signature Card, их творение непременно заинтересует самых состоятельных людей Ближнего Востока, Азии и Европы. На данный момент уже есть несколько заказов от бизнесменов и знаменитостей из США. При этом изготовить для себя партию «бриллиантовых» визиток может не каждый, даже при наличии необходимой суммы. Для оформления вы должны быть обладателем особого приглашения.
До появления эксклюзивной продукции от британцев, самыми дорогими визитными карточками были изделия Mitsubishi Materials Corp. Материалом для «деловых» аксессуаров служило золото 999-й пробы.
Стоимость визитной карточки из благородного металла доходила до $500, вес составлял менее одного грамма. На поверхность тонких золотых пластин наносятся все необходимые данные, а также рисунок – в зависимости от пожеланий клиента. Возможна фигурная обрезка краев.
Идея японского бренда Mitsubishi Materials Corp вначале подразумевала золотые визитки, как небольшой сувенир.
Однако спрос деловых людей, которые были не против использования карточки по прямому назначению, мигом изменил концепцию. Неудивительно, ведь главное преимущество такого аксессуара – это долговечность и своего рода ценность. Ведь не каждому встречному можно вручить свои контактные данные в столь роскошном оформлении.