О
пользе золота сказано уже довольно много. Несомненный эффект и улучшение
настроения гарантировано представительницам прекрасного пола сразу после
покупок в ювелирном бутике.
Меню
самых роскошных ресторанов обязательно включает десерты с элементами съедобного
золота. А ученые постоянно твердят о его пользе для организма, так почему бы не
выпить этот драгоценный металл?
Мария
Йовичич решила задачу с помощью Zlatija - бренди со сливовым вкусом, который
готовится на медовой основе. В состав крепкого напитка производительница решила
добавить еще один компонент - сусальное золото 24 карата.
Такой
маркетинговый ход уже приносит свои плоды: "Златия" набирает
популярность и вскоре может стать отличной альтернативой традиционному
праздничному шампанскому.
Интересно,
что сама Йовичич твердо уверена в целебных свойствах напитка. Укрепление
иммунной системы, лечение воспалительных процессов и психических расстройств -
вот лишь некоторые заслуги съедобного золота.
Впрочем,
даже если не надеяться на новое лекарство, "драгоценный" бренди точно
окажет благотворное влияние на имидж и самооценку, потому как ощущение роскоши
еще никому не вредило.
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
16:56 Пугачева и Билан спели вместе
Знаменитые / Фото / Видео
Поиск
Авторские материалы
Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Целебное бренди Zlatija с 24-каратным золотом от Марии Йовичич
14 ноя 2014, 09:30 ismirnov
0 комментариев 3 178 просмотров
Комментарии