Если у вас есть более миллиона долларов, которые вы хотите потратить на крутую тачку, то, естественно, перед вами будет огромный выбор. Благо, такого «товара» сейчас с лихвой хватает на всех обеспеченных людей.
Среди «обычных» суперкаров, таких как известный Ferrari «Enzo/F70» или Porsche 918 Spyder, модно ещё рассмотреть такие варианты как более уникальные - Veyron, Pagani или Koenigsegg.
Но среди всех этих «лучших» скакунов есть по-настоящему эксклюзивный автомобиль, обладающий самыми совершенными техническими качествами и скоростными показателями – Porsche 911 GT1 «Strassenversion» (что означает «Дорожная версия»).
Этот суперкар недавно был выставлен в Монтерее на аукционе RM Auctions. Немецкие инженеры убедительно попросили не путать эту машину с другими «911»-ми, которые также имеют в названии «буковки» - «GT». Но «GT1» - это совсем другой «продукт» с совершенно другими «звериными» повадками.
Получился очень эффектный «городской» спорткар стоимостью от $1,2 до $1,4 миллионов. Тот, кто будет ездить на этом авто, наверняка, уже имеет в своём гараже не один похожий суперкар.
По сути, «GT1» 911-й серии – это тот же гоночный автомобиль, который одели в «городскую одежду» и адаптировали к езде по городским улицам.
Интересная деталь: именно этот единственный(!) автомобиль с номером шасси WP0ZZZ99ZWS396005, о котором идёт речь сейчас, по сведениям RM Auctions, был импортирован в США. Это говорит лишь о том, что эта модель может легко «прописаться» «за бугром». Этот серийный городской спорткар будет иметь такое же техническое обслуживание, как и в «родных» сервис-центрах компании «Порш». И, случись что-то непредвиденное, то можно заказать и получить для этой модели любые детали или даже двигатель в сборе из Европы.
По новым правилам, чтобы эту модель можно было считать «серийной», нужно было изготовить хотя бы 25 машин подобной модификации. Для того, что бы вредные выбросы соответствовали установленным критериям, пришлось слегка снизить мощность двигателя с 562 «лошадок» до 544 л.с.
Несмотря на то, что автомобиль имеет индекс «911», у него мало общего с этой моделью. База у «GT1» от 993-й модели, у которой были позаимствованы передняя структура и такие детали комфорта как коврики, приборная панель, и многое другое. Отдельные элементы дизайна были взяты от прототипа «Porsche 962».