Популярную марку автомобиля «Ситроен» знают все. Такие модели как, более доступные Ситроен С4 новый или С3, сейчас являются более доступными и приемлемыми по цене. Но есть и более дорогие и интересные модели другие.
Знаменитая французская автокомпания приготовила к выпуску такую новинку, которая будет выбиваться из ряда уже существующих автомобилей под этой маркой.
Новая роскошная модель марки Citroen носит название DS9 или Numero 9. Серийная модель премиум-класса, скорее всего, будет возглавлять элитную линейку DS. На сегодня DS9 считается самой роскошной моделью французского бренда.
Презентация роскошного спортивного седана состоится на предстоящем пекинском мотор-шоу. В дизайне люксовой «девятки» чётко проглядывается стиль концепта Metropolis, который 2 года назад был представлен на Шанхайском мотор-шоу.
Габариты автомобиля явно превышают такие роскошные модели, как Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Да и по техническим характеристикам новый «Ситроен» легко будет конкурировать с уже признанными немецкими автобрендами.
Руководство компании решило, что основная линия по производству этих машин будет создана в Китае. Сколько точно будет производиться этих автомобилей на китайском заводе, не известно. И в каких странах версия DS9, произведённая в Китае, будет продаваться.
Но точно известно, что роскошный серийник будет выпускаться с несколькими вариантами двигателей, среди которых есть и гибридная версия силовой установки. Но на счёт «гибрида» руководство пока не уверено, станут ли в Китае колесить по дорогам гибридные версии DS9.
Элитный седан от «Ситроена» сконструирован на базе платформы моделей Peugeot 508 и Citroen C6. В итоге получился седан размерами 5,3 метров в длину, 2 метра в ширину и высотой - 1,4 метра, - это намного больше, чем удлиненная модель нового Audi A8. На «гибридной» модели установлены два двигателя – бензиновый и электрический, а также 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Когда не требуется быстрая езда, то авто будет двигаться исключительно на электромоторе, питаясь от аккумуляторов. Электромотора мощностью в 55 лошадиных сил вполне хватит // для езды по городу.
А гибридная установка подключается во время езды по шоссе. Силовой агрегат выдаёт 276 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Кстати, это не предел – если надо, то автомобиль может развить мощность до 460 лошадей с крутящим моментом в 430 Нм. Во время плохого сцепления с трассой автомобиль переключается на режим полного привода.
Многие специалисты считают, что хорошие технические характеристики и представительская внешность обеспечат этой модели успешное коммерческое будущее.