Сегодня машин марки Bugatti с названием Type 57SC Atlantic сегодня осталось только два экземпляра: один – голубого цвета, второй в чёрном исполнении (цвет нуар). Таких уникальных моделей «Бугатти» в 1936 году было выпущено всего четыре.
Владельцем чёрной модели сейчас является известный дизайнер одежды Ральф Лорен. Этот автомобиль находится в парижском гараже господина Лорена. Время от времени этот четырёхколёсный эксклюзив выставляют на всевозможных авто-выставках вместе с многими другими коллекционными моделями.
Такие почести оказывают для Bugatti Type 57SC Atlantic потому, что эта шикарная машина считается самой дорогой на планете: цена этого роскошного красавца составляет $30 миллионов.
Другой автомобиль цвета морской волны находится среди ценных экспонатов калифорнийского музея Mullin (Оснард, США). Этот эксклюзивный автомобиль от компании Bugatti принадлежит частному коллекционеру. Эта модель суперкара от Bugatti, после того как некоторое время «отстояла» свой срок в зале музея Mullin, вернулась в гараж своего хозяина.
Имя владельца этой машины не известно никому, но известно, что свой шикарный раритет он купил на аукционе в 2010 году. Тогда он заплатил за этого восхитительного красавца $30 млн, но по данным других источников, эта сумма равнялась почти $40 млн. Так это или нет, уже не важно, потому что цена в 30 «лимонов» за «старый автомобиль» тоже является эксклюзивной.
К слову сказать, в 1936 году с выпуском модели Type 57SC Atlantic мастерами Bugatti был совершён настоящий прорыв в создании автомобилей. Получилось так, что автоновинка оказалась самой быстрой машиной того времени. Тогда модель Type 57SC Atlantic могла развивать скорость до 200 км/ч! «Сердце» автомобиля - 3,2-литровый V8-мотор – скрывало в своих недрах «бешеный табун» из 210 «лошадей». Даже в наши дни это считается очень хорошим показателем.
Само собой, сейчас этого «старичка» уже опасно разгонять до такой скорости – надо учитывать «почтенный возраст». Да и новые хозяева этих роскошных раритетов вряд ли владельцы станут подвергать риску свои кошельки: ремонт коллекционного авто грозит вылиться во внушительную сумму.
Сейчас в магазинах запчастей можно найти большой выбор запчастей на всевозможные современные машины. Например, запчасти Ssangyong, Hyundai и других популярных автомобилей всегда можно найти. А запчасти на «Бугатти» Type 57SC Atlantic вряд ли найдёшь в автомагазине.
Самым первым хозяином голубого Bugatti Type 57SC Atlantic был лорд Виктор Ротшильд.
Именно по его индивидуальному заказу кузов окрасили в голубой цвет, а интерьера салона – стал синим. Потом Ротшильд пожелал увеличить мощность мотора до 150 кВт: это было в 1939 году. Спустя некоторое время Виктор продал машину Бобу Оливеру, а от него она перешла во владение Питера Уильямсона, который купил Type 57SC Atlantic в 1971 году за сумму, которая считалась в то время просто «космической» - $59.000.