Что вы привыкли относить к деликатесам? Черную икру, морепродукты, оленину, улиток? Через пару недель этот аппетитный ряд пополнит также и новинка от Heinz, крупнейшего производителя продуктов питания. По крайней мере, в Великобритании.
Новый кетчуп Heinz производится из высококачественных ингредиентов и обещает придать вашему блюду особый, изысканный и утонченный вкус. Разработка уникального рецепта заняла около 20 месяцев, а цена за одну традиционную стеклянную бутылку с белой этикеткой превысит стоимость обычного кетчупа более чем в 3 раза.
По утверждению представителей компании, объем продаж, которой в Великобритании составляет около 120 млн. бутылок в год, идея создания новинки была вызвана постоянно растущим интересом среди потребителей к элитным продуктам питания и особым ингредиентам, входящим в их состав.
Кто бы знал, что нестандартное сочетание томатов, сахара, поваренной соли, специй, горького перца и лимонного сока сможет так радикально поменять концепцию кетчупа!