
С точки зрения продюсеров – отечественная мультипликация превращается в весьма выгодное дело. При этом современные мультфильмы популярны не только в России, но и за рубежом. Мультсериал про смешариков популярен в Китае, особенно на территории Гонконга. Естественно, что китайским детям очень захочется посмотреть полнометражный мультфильм про полюбившихся шарообразных персонажей. В прочем, прокат «Легенды о золотом драконе» будет осуществляться и в других странах. Кстати, слоган был придуман ориентируясь и на зарубежных зрителей. Но первый показ мультфильма пройдет в России.
В создание и продвижение фильма внесли свою лепту компания Федора Бондарчука Art Pictures Studio и Фонд кино. Продюсеры ожидают, что вложенные в мультфильм деньги (порядка двухсот двадцати миллионов рублей) не только вернутся, но и соберут не один миллион прибыли.
Недавно полнометражный мультфильм «Зверополис» от компании Уолта Диснея слал лидером отечественного кинопроката. Мультфильму за пару уикендов удалось собрать сумму около трехсот миллионов рублей. То есть мультипликацию не стоит недооценивать с экономической точки зрения.
«Легенда о золотом драконе» является второй «полнометражкой» про знакомых персонажей. Главные герои все те же полюбившиеся смешарики: интеллектуал Лосяш, мечтатель Бараш, модница Нюша, крестьянин Копатыч, непоседа Крош, изобретатель Пин, юный эрудит Ежик и знатоки жизни – Совунья с Карычем.
На этот раз приключения происходят не в привычном городе. Место действия – джунгли. А кого можно там встретить? Хищников, кладоискателей и племена аборигенов, для которых джунгли – родной дом. В роли последних выступают хамелеоны. Действие мультфильма происходит до событий мультсериала, но уже после событий мультфильма «Смешарики. Начало»
На этот раз в центре внимания поэт Бараш. У него полно проблем, но по причине своей мечтательности барашек ждет какого-то чуда и даже не пытается стать кузнецом своего счастья. И вот чудо случается. Но юному поэту от этого происшествия становится только хуже, поскольку он становится гусеницей…
