09 авг 2010, 09:48
ismirnov
0 комментариев 4 157 просмотров
Уже не секрет, что сейчас очень модно взамен «бензиновым» средствам передвижения конструировать и производить их «электрических» собратьев.
Дух «зелёного» времени добрался и до производства двухколёсных «коней».
Желание иметь «экологическое» направление в своем модельном ряду супербайков толкает многие фирмы на производство мотоциклов с нулевым выбросом.
Начинающая компания Roehr Motorcycles из города Гарни, штата Иллинойс (США) никогда не делала мотоциклов на электротяге. Её основная деятельность – это создание спортбайков по индивидуальным заказам. Теперь Roehr перестраивается на выпуск электроспортбайков. Планируется выпустить две модели электрических спортбайков под брендом Roehr. Первая, - предназначена для трека, с названием eSupersport, он будет стоить 16965 долларов, а вторая, - для обычных дорог, eSuperBike стоимостью 27595 долларов. В линейке «зелёных» байков будет выпускаться ещё и топовая модель с названием eSuperBike RR по цене 34495 долларов.
Стоимость на «зелёные» мотоциклы от Roehr в восторг не приводит. Даже знаменитые производители спортивных мотобайков запрашивают за свои модели более скромные цены. Как известно, всё новое и креативное дороже старого и примитивного.
Дизайн мотоцикла на электротяге получился такой же, что и у бензинового. Мощные батареи и электромоторы очень удачно спрятали под сплошным обтекателем, над которыми пришлось повозиться инженерам-конструкторам. И хотя внешне электрическая двухколёсная машина очень напоминает модели байков Ferrari и Lamborghini 80-х годов, но специалисты это посчитали «плюсом», потому что облицовка, наглухо скрывающая «внутренности» электробайка, только улучшает его обтекаемость. Кстати, «экологически чистые» агрегаты серии ТТХGP собирали вручную квалифицированные механики.
Электромотоцикл eSupersport снабжён батареей 6 кВт и одним электромотором мощностью 48 л.с. А eSuperbike имеет более мощный аккумулятор на 10 кВт и два электромотора, которые достигают 96 л.с. и разгоняют электробайк до скорости 230 км/час.
Большие надежды компания возлагает на то, что их «детище» будет принимать участие в чемпионате по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди электромотоциклов TTXGP 2010 года. Собственно, это предстоящее событие и подвигло руководство Roehr выпускать этот уникальный вид транспорта.
Расчёт компании прост. В производстве электромотоциклов конкуренция ещё очень мала, а на соревнованиях можно сделать прекрасную рекламу «новой продукции».
Со временем Roehr хочет выйти на Европейские чемпионаты, благодаря чему компания надеется наладить выпуск и продажу своих электросупербайков на мировом уровне.
Ну, что же, – удачи им!