Преданные футбольные болельщики готовы следовать за любимой командой в любой уголок земного шара, временно забывая о семье, работе и друзьях. Помимо достаточного количества свободного времени, такое хобби требует основательных финансовых вложений. Этим пользуются многочисленные компании-спонсоры, выпускающие продукцию с футбольной символикой и привлекающие спортивных звезд для рекламы.
Одним из самых успешных проектов обещало стать сотрудничество Фрэнка Лэмпарда и бренда Dragons’ Den firm Goldgenie. В результате совместной работы незадолго до Чемпионата мира по футболу в 2010 году появился iPod touch, покрытый 24-каратным золотом. На задней панели устройства также была нанесена лазерная подпись члена английской сборной.
Шумная презентация прошла в знаменитом лондонском универмаге Harrods, а стоимость эксклюзивной новинки составила 599 фунтов. По заявлению пресс-секретаря Лэмпарда, все проценты от продажи драгоценных гаджетов должны были передать в фонд помощи малышам, больным раком.
К сожалению, спорт внес свои коррективы. Из-за неудачного выступления сборной Англии на полках магазинов осталось 5 тысяч устройств.
Представители Dragons’ Den firm Goldgenie назвали проект с игроком ФК "Челси" настоящим провалом.
Но безвыходных положений не бывает. С помощью специальной технологии благородный металл был удален со всех iPod touch, а затем использован повторно для mp3-плееров с символикой Hello kitty. Похоже, что очаровательный котенок из Японии гораздо популярнее английских футболистов.