Стартовым для родстера Atalanta стал 1937 год. В то время его выпуск мог считаться настоящей революцией в автомобилестроении. Для изготовления шасси впервые использовали трубы из стали, и это в то время, когда у большинства транспортных средств детали были деревянными. Плавный ход независимой подвески превращал в приятное путешествие даже поездку по ухабам и бездорожью.
Впечатляла и мощность 12-цилиндрового двигателя V-образной формы.
Главным недостатком роскошного автомобиля была его запредельно высокая цена, да и начавшаяся вскоре Вторая Мировая война не способствовала развитию транспортной промышленности, поэтому производство эксклюзивного родстера прекращено в 1939 году.
Возвращение исторического бренда состоялось 75 лет спустя.
Примечательно, что внешний вид Atalanta ничуть не изменился, словно неумолимая патина времени прошла его стороной. На первый взгляд создается впечатление, что конструкторы очнулись от долгого анабиоза, подобно сказочной Спящей красавице и, как ни в чем не бывало, наладили производство по старым чертежам. Впрочем, первоначальные впечатления часто обманчивы. Разумеется, автомобиль оборудован современным двигателем, тормозами и подвесками.
По
словам производителя, материалом для кузовных панелей стало удачное сочетание
алюминиевых заготовок с ясенем, благодаря чему, они необыкновенно легки и
устойчивы к любым нагрузкам.
Сборка будет происходить только на заказ с возможностью
выбора отделки, цветовой гаммы, настроек тормозной системы и дополнительных
приборов.
Официальная презентация родстера Atalanta состоится в рамках традиционного лондонского автомобильного ревю International Concours of Elegance в конце сентября. Местом проведения шоу выбрали загородную резиденциию Хэмптон Корт.