
Какая модница не знает, что сейчас наступило самое благодатное время ходить по магазинам и делать многочисленные покупки. В настоящий момент ведущие мировые бренды снижают цену на свою продукцию до беспрецедентно низкого уровня. Роскошь по доступным ценам становится отличительной чертой современного шоппинга. Однако для каждого правила есть свое исключение: не ожидайте подобных акций от торгового дома Versace.
В своем недавнем заявлении президент компании Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio) заявил, что в будущем не ожидается никаких распродаж, а торговый дом не станет участником повсеместной ценовой гонки за потребителем. По его утверждению, любители скидок в значительной степени отличаются от среднего клиента торгового дома. Типичный покупатель Versace не гонится за дешевизной, а больше озабочены тем, чтобы вести тот образ жизни, к которому он привыкл. Фирма, постоянно снижающая свои расценки, может закончить падением качества производимой продукции, что расценивается Versace в качестве недопустимого сценария, для которой отменные характеристики и эксклюзивность всегда были первостепенными задачами.