Почти все более-менее известные производители алкогольной продукции используют возможности Интернета при продвижении своих брендов. Так компания Beefeater Gin, являющаяся крупнейшим производителем джина, создала свою музыкальную платформу в режиме онлайн под названием Beefeater Studio 24. С помощью этой платформы пользователи могут показывать друзьям свои любимые ролики и композиции, размещая их на своей стене.
Предпосылкой к разработке этого проекта послужило сотрудничество с компанией Instagram. Она предложила новую идею, при реализации которой каждый желающий мог создать индивидуальную обложку для своего самого любимого альбома и затем поместить его в личном аккаунте социальных сетей Facebook и Twitter. Весьма плодотворным оказалось и сотрудничество музыкальной платформы Beefeater Studio 24 и другой крупной музыкальной программы Last.fm, где легко найти связь своего любимого альбома и обширной коллекции музыки Last.fm, в которой содержится около 600 миллионов музыкальных клипов.
По оценке специалистов, такую музыкальную платформу можно позиционировать не только как прекрасный маркетинговый ход, но и персонализировать с ее помощью известные музыкальные альбомы, так как пользователи при создании обложки вложат в ее содержание частичку собственных чувств и впечатлений.
Многие компании приняли на вооружение возможности современных интернет -технологий, реализуя их не только в создании собственных социальных порталов, но и приложений для планшетов и коммуникаторов, предоставляя тем самым новые заманчивые возможности для пользователей и незаметно напоминая о своих популярных алкогольных брендах. Всемирно знаменитый производитель джина всего лишь подхватил их идею, и только выиграл от этого.
По словам руководителя проекта Beefeater 24, главы отдела по маркетинговым вопросам Paco Recuero, музыкальная платформа Beefeater Studio 24 мгновенно приобретает популярность среди общительных и состоятельных клиентов, которых там большинство. Так как они являются поклонниками мастерства и высокого качества, то не только регулярно употребляют продукты бренда, но и активно участвуют в жизни музыкального сообщества Beefeater 24.