Компания Angostura представила публике Legacy – ром, цена которого достигает $25 тысяч за бутылку.
В состав уникального купажа входят только самые ценные и редкие спирты Angostura с минимальным сроком выдержки 17 лет, максимальный составляет 60 лет. На протяжении долгого времени велась кропотливая работа, результат которой мы можем видеть сегодня.
Во время презентации Джон Джорджес – мастер бренда сообщил, что создание рома Legacy приурочено к юбилею празднования независимости государства Тринидад и Тобаго.
Настоящие профессионалы смогут оценить изысканный цвет напитка: светло-бронзовый оттенок переливается при свете золотом и янтарем. Кроме того, ром обладает легким цветочным ароматом, а вкус наполнен нотками пряностей, дуба и ванили.
Лимитированная серия составляет 20 экземпляров. В состав роскошного набора, упакованного в кожаный кофр, входит эксклюзивная бутылка и пробка в виде бабочки из серебра – символа бренда Angostura. Дизайн сосуда был разработан компанией Asprey of London – ювелирным брендом принца Уэльского, а также поставщиком королевского двора.
Предполагается, что коллекция Legacy by Angostura будет реализована через аукционы по всему миру. Российские миллионеры и олигархи получат всего одну возможность приобрести бутылочку легендарного рома. Представители официального дистрибьютора бренда – компания Simple заявила, что полученные средства пойдут на благотворительность.
История компании Angostura началась в 1824 году, когда доктор медицины Йохан Зигерт решил создать микстуру на основе трав. Результатом его работы стала настойка «Амарго Ароматико», которая спасала от морской болезни и помогала справиться с адаптацией к тропическому климату.
Средство стало настолько популярно, что Зигерт решил полностью сосредоточиться на изготовлении снадобья. Традицию продолжили его сыновья, которые в 1875 году занялись изготовлением спиртных напитков на острове Тринидад. Так появился элитный ром от Angostura.