USD 92.1314    CNY 12.6716    EUR 98.7079    JPY 59.2828
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Кейт Мосс стала лицом бренда «Mango»

Кейт Мосс стала лицом бренда «Mango»

05 мар 2012, 09:52    ismirnov
0 комментариев    9 485 просмотров

Кейт Мосс стала лицом бренда «Mango»

Рекламная кампания Mango: весна-лето – мода 2012. Какая она будет в весеннее-летний период? Она будет похожа на Кейт Мосс! Именно с её образом фирма Mango и фотограф Терри Ричардсон ассоциировали линию одежды этого периода.

 

Всемирно известный бренд Mango, регулярно радующий модниц испанскими новинками одежды, по своей доброй традиции вновь привлёк для рекламы очередную знаменитость – 38-летнюю модель Кейт Мосс (Kate Moss).

 

Руководство «Mango» официально объявило, что лицом весеннее-летней коллекции 2012 года будет Кейт Мосс. Это произошло 24 января в лондонском бутике, расположенном на Оксфорд-стрит, принадлежащем компании Mango.

 

Эта марка, созданная в Барселоне, только с 1984 года занимается дизайном и производством модной одежды и аксессуаров. Но за это короткое время она стала популярна во всём мире, ибо «Оригинальность» - это «её конёк».

 

Кейт осталась очень довольна совместной работой со знаменитым фотографом и его командой. Кейт отметила, что с Терри всегда работается легко и весело. И вообще, ей понравилось сотрудничать с Mango в нынешнем сезоне весна-лето 2012.

 

Надо сказать, что в этой коллекции «Mango» явно видно влияние стиля 1960-х годов. Почти невесомые драпировки, плиссированные юбки делают платья очень удобными и элегантными. Новая линия одежды будет также наполнена этническими элементами в соединении со спортивным стилем. Если выразить одним словом направление линии «Весна-лето 2012», то эта коллекция определяется как «урбанистическая».

 

Рекламное мероприятие, проходившее в Лондоне, состояло из большой фотосессии и съёмки телевизионного рекламного ролика под названием «Шпионские игры» (Spy Game). Сюжет ролика заключается в «подсматривании» камерой оператора за тем, что творится за окном.

 

Созданием ролика также руководил Терри Ричардсон. Уже в марте 2012 года «шпионский» рекламный ролик с участием Кейт Мосс могут увидеть жители 40 стран мира, среди которых Германия, Испания, Франция, Мексика, Португалия, Англия, Россия и другие страны.

 

 

Представлять брендовую одежду в стиле «high street» (т. е. «повседневная, но модная») Кейт Мосс приходится уже не в первый раз. Однажды она побывала себя в роли мольера-дизайнера, создавая для английского ретейлера «Topshop» собственную линию одежды.

 

«Весенне-летняя» Кейт Мосс сменила «осеннее-зимнюю» Изабель Фонтана (Isabeli Fontana), которая представляла коллекцию одежды прошедшего сезона 2011. В своё время бренд «Mango» избирал «лицами» таких знаменитостей, как Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Пенелопу Крус (Penélope Cruz), Милу Йовович (Milla Jovovich), Лизи Джаггер (Lizzy Jagger), Каролину Куркову (Karolina Kurkova), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Еву Херцигову (Eva Herzigova), Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer), Кристи Терлингтон (Christy Turlington) и Диану Крюгер (Diane Kruger).

Читайте также
08 сен 2010, 09:42    0 комментариев
Об экзотической кухне, которую рискнет попробовать далеко не каждый гурман, мы уже как-то говорили. Похоже, пришло время...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent