Софья
Евдокименко, которой на данный момент всего четырнадцать лет, уже успела стать
лицом украинской рекламной компании бренда Poustovit. В роли дизайнера данного
проекта выступает Лилия Пустовит, являющаяся крестной мамой девочки. Стилистом
съемки была Наталья Осадчая, которая назвала Софию героиней бренда, подчеркнув
ее юный возраст и естественность, что в настоящее время очень важно для
моделей.
Лилия рассказала, что они представляли себе новую коллекцию их бренда выходящий
за рамки обыденности, таковой они решили сделать, собственно, и рекламную
компанию. По ее словам, она хотела, чтобы София выполнила первую более или
менее серьезную фотосессию именно со своей крестной мамой, так как она знает
девочку с самого детства и сильно любит ее.
Стоит
сказать, что у Софии Ротару был только один сын, от которого и родилась София.
На данный момент, будущее ее не определено и она, как и все девочки этого
возраста учится в школе, а также посещает уроки танцев, вокала и актерского
мастерства.
Это уже не первый случай, когда дети или внуки звезд шоу-бизнеса, пробуют себя
именно на роль модели. Примерами могут послужить Стефания Малкина, которая
участвовала в съемках для журнала TeenVogue, а также Леся Кафельникова,
участвовавшая в показе мод LaRusse.
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
16:56 Пугачева и Билан спели вместе
Знаменитые / Фото / Видео
Поиск
Авторские материалы
Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Внучка Софии Ротару стала лицом новой кампании Poustovit
09 июл 2015, 18:38 ismirnov
0 комментариев 4 420 просмотров
Комментарии