
Получилось неплохо, хотя непривычно, что корпус выполнят из композитных материалов. Кому-то это возможно покажется кощунством, для такого роскошного авто, но тут отдана дань не только экологии. При достаточной прочности композитные материалы помогли сделать кузов значительно легче. А 3,8-литровый мотор V8 с турбонаддувом, которым оснастят красавца, при легкости автомобиля дает неплохие ходовые характеристики. Лошадок у этого железного сердца 600, крутящий момент тоже 600 Нм. Также не забыли и о комфорте, - разумеется, климат-контроль, кресла с электроприводом, а также противозаносная система и электронное распределение тормозных усилий. Про внешность можно не говорить, McLaren - и этим все сказано. Порадует и стоимость, всего 200

Неплохой выбор, если сравнить с последними Ferrari и продукцией некоторых других фирм. Хотя у фирмы немало и собственных постоянных поклонников. Так что MP4-12C вполне может быть конкурентоспособен, если при испытаниях не выявятся неоспоримые дефекты в связи с материалами, из которых он изготовлен.